«Садик-Шарик» – это купольный дом, спроектированный лучшими специалистами по созданию детских игровых пространств и построенный из экологически чистых материалов.
Воспитание свободой
Игра – главный инструмент обучения и развития в дошкольном возрасте. Из детей, которые смогли реализовать себя в игре, вырастают успешные и счастливые взрослые.
Игра, прогулки, общение
Мы создали «Садик-Шарик», чтобы дать детям возможность естественным образом развиваться и взаимодействовать со сверстниками в пространстве, свободном от преждевременного академического обучения.
«Садик-Шарик» - это:
Игровой детский сад
В игре дети свободны, потому что понарошку можно все: воплотить любой замысел, превратиться в кого угодно, очутиться где пожелаешь. Играя, ребенок пробует жизнь на вкус, тестирует разные способы взаимодействия с миром, обретает смелость придумывать новое и расширять границы своих знаний, учится оценивать последствия своих действий. Важность игры в раннем детстве сложно переоценить.
Мы запускаем, поощряем и охраняем игру, потому что только наигравшийся ребенок действительно готов к школе и к жизни во взрослом мире.
Семейный детский сад
«Садик-Шарик» - это камерный, авторский проект, созданный ради того, чтобы дети могли играть и расти вместе в дружелюбной, комфортной, максимально домашней атмосфере.
Детям после 3 лет становится тесно с одним постоянно присматривающим за ними взрослым, им нужно открыть «большой мир» - именно поэтому родители задумываются о садике. Но переход от семейного воспитания к полноценному образовательному учреждению (школе) должен быть плавным. Желательно - растянутым на несколько лет, которые ребенок проводит преимущественно в игре с другими детьми.
Лучше всего эту потребность обеспечивает формат семейного детского сада
У нас разновозрастные группы вместо искусственного разделения детей по возрасту. У каждого ребенка есть свое личное пространство – домик-кроватка. Мы оцениваем успехи каждого ребенка только относительно самого себя, обеспечивая действительно индивидуальный подход.
Лесной детский сад
Прогулки, как ничто другое, – источник неограниченных возможностей для исследования мира, поэтому дети проводят много времени на улице. Мы используем лучшие мировые практики в области дошкольного образования на свежем воздухе: игровые материалы американской City & Country School, методики Anji Play и движения лесных школ (forest schools).
Разные локации и чередование уличных активностей позволяют сделать каждую прогулку приключением.
Свободный детский сад
В XXI веке воспитание свободой – уже не революция в образовании, а настоятельное требование времени. Педагогика послушания и контроля не подходит детям, которые будут жить в мире конкуренции идей. Ключевые компетенции будущего:
формируются только в том случае, если ребенок до 7-8 лет живет нормальной детской жизнью: свободной, минимально регламентированной, не загруженной преждевременным обучением. В открытой и насыщенной среде «Садика-Шарика» дети растут и развиваются по своему внутреннему графику, пользуясь бережной поддержкой взрослых.
Свободный ребенок вырастет успешным и уверенным в себе взрослым
«Садик-Шарик» - это:
Игровой детский сад
В игре дети свободны, потому что понарошку можно все: воплотить любой замысел, превратиться в кого угодно, очутиться где пожелаешь. Играя, ребенок пробует жизнь на вкус, тестирует разные способы взаимодействия с миром, обретает смелость придумывать новое и расширять границы своих знаний, учится оценивать последствия своих действий. Важность игры в раннем детстве сложно переоценить.
Мы запускаем, поощряем и охраняем игру, потому что только наигравшийся ребенок действительно готов к школе и к жизни во взрослом мире.
Семейный детский сад
«Садик-Шарик» - это камерный, авторский проект, созданный ради того, чтобы дети могли играть и расти вместе в дружелюбной, комфортной, максимально домашней атмосфере.
Детям после 3 лет становится тесно с одним постоянно присматривающим за ними взрослым, им нужно открыть «большой мир» - именно поэтому родители задумываются о садике. Но переход от семейного воспитания к полноценному образовательному учреждению (школе) должен быть плавным. Желательно - растянутым на несколько лет, которые ребенок проводит преимущественно в игре с другими детьми.
Лучше всего эту потребность обеспечивает формат семейного детского сада
У нас разновозрастные группы вместо искусственного разделения детей по возрасту. У каждого ребенка есть свое личное пространство – домик-кроватка. Мы оцениваем успехи каждого ребенка только относительно самого себя, обеспечивая действительно индивидуальный подход.
Лесной детский сад
Прогулки, как ничто другое, – источник неограниченных возможностей для исследования мира, поэтому дети проводят много времени на улице. Мы используем лучшие мировые практики в области дошкольного образования на свежем воздухе: игровые материалы американской City & Country School, методики Anji Play и движения лесных школ (forest schools).
Разные локации и чередование уличных активностей позволяют сделать каждую прогулку приключением.
Свободный детский сад
В XXI веке воспитание свободой – уже не революция в образовании, а настоятельное требование времени. Педагогика послушания и контроля не подходит детям, которые будут жить в мире конкуренции идей. Ключевые компетенции будущего:
формируются только в том случае, если ребенок до 7-8 лет живет нормальной детской жизнью: свободной, минимально регламентированной, не загруженной преждевременным обучением. В открытой и насыщенной среде «Садика-Шарика» дети растут и развиваются по своему внутреннему графику, пользуясь бережной поддержкой взрослых.
Свободный ребенок вырастет успешным и уверенным в себе взрослым
У нас все продумано до мелочей
Правильное питание
Наш повар готовит вкусную и полезную еду из тщательно отобранных продуктов на профессионально оснащенной кухне.
Здоровая среда
Меньше вирусов, меньше аллергии: очищаем и увлажняем воздух, контролируем уровень кислорода, используем интеллектуальную систему удаления пыли и безопасные моющие средства.
Безопасность
Садик находится на закрытой, охраняемой территории коттеджного поселка.
Лесные прогулки
В 5 минутах ходьбы через территорию поселка - природный рекреационный комплекс «Подушкинский лес», отличное место для коротких походов.
Гибкое расписание
Можно приводить и забирать детей в любое время в течение дня.
Супер-мягкая адаптация
Ждем столько, сколько нужно, чтобы ребенок почувствовал: садик – это про игру и веселую компанию, а не про неизбежное и болезненное расставание с родителями.
Особый круг общения
Благодаря клубной системе у нас складывается сообщество родителей, которые разделяют общие взгляды на то, как должно быть организовано дошкольное детство.
Свободная игра
Игра – лучшее развивающее занятие. В «Садике-Шарике» у детей не просто есть время поиграть между делом – они овладевают мастерством игры и реализуют себя в ней, чтобы в будущем реализовать себя в жизни.
Удобное расположение
3 минуты от Рублево-Успенского шоссе (два варианта подъезда), 5 минут до Одинцово, 10 минут до МКАД по платной дороге.
У нас все продумано до мелочей
Наш повар готовит вкусную и полезную еду из тщательно отобранных продуктов на профессионально оснащенной кухне.
Правильное питание
Меньше вирусов, меньше аллергии: очищаем и увлажняем воздух, контролируем уровень кислорода, используем интеллектуальную систему удаления пыли и безопасные моющие средства.
Здоровая среда
Садик находится на закрытой, охраняемой территории коттеджного поселка.
Безопасность
В 5 минутах ходьбы через территорию поселка - природный рекреационный комплекс «Подушкинский лес», отличное место для коротких походов
Лесные прогулки
Можно приводить и забирать детей в любое время в течение дня.
Гибкое расписание
Ждем столько, сколько нужно, чтобы ребенок почувствовал: садик – это про игру и веселую компанию, а не про неизбежное и болезненное расставание с родителями.
Супер-мягкая адаптация
Благодаря клубной системе у нас складывается сообщество родителей, которые разделяют общие взгляды на то, как должно быть организовано дошкольное детство.
Особый круг общения
Игра – лучшее развивающее занятие. В «Садике-Шарике» у детей не просто есть время поиграть между делом – они овладевают мастерством игры и реализуют себя в ней, чтобы в будущем реализовать себя в жизни.
Свободная игра
3 минуты от Рублево-Успенского шоссе (два варианта подъезда), 5 минут до Одинцово, 10 минут до МКАД по платной дороге.
Удобное расположение
Ответы на часто задаваемые вопросы
Стоимость садика варьируется в зависимости от графика посещений и составляет до 80 000 рублей в месяц за полный день. У нас есть вступительный взнос в размере стоимости одного месяца. Если в течение 30 дней после заключения договора вы передумаете, мы вернем вступительный взнос. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить полную и актуальную информацию о тарифах.
Нет. Каждый ребенок растет в своем темпе, поэтому вопрос о поступлении в садик и длительности пребывания в течение дня решается индивидуально. У нас есть детки младше 3 лет, и детки, которым исполнилось 3 уже в период посещения нашего садика. Однако мы ориентируемся на данные детской психологии, согласно которым:
● Игра становится ведущей деятельностью ребенка с 3-4 лет
● Потребность в общении с другими детьми возникает чаще всего не ранее 3 лет
● Толерантность к кратковременной разлуке с постоянно заботящимся о ребенке взрослым заметно возрастает после 3-4 лет
Дети до 3-х лет, как правило, психоэмоционально не готовы к детскому саду, у них еще нет потребности быть в коллективе. Но иногда ребенок и в 2 - 2,5 года тянется к детям, и пребывание в коллективе ему не в тягость.
Максимум 10 детей, за которыми присматривают двое взрослых – воспитатель («игратель») и его помощник. В «Садике-Шарике» всего 20 мест, поэтому группы здесь - условное понятие. В нашем разновозрастном детском коллективе формируются небольшие компании. Иногда это старшие и младшие, иногда – команды для игр, но чаще дети делятся по интересам и потребностям. Например, те, кто днем спит и те, кто не спит, или те, кто хочет продолжать играть и те, кто хочет спокойно посидеть и послушать сказку.
В «Садике-Шарике» педагоги преимущественно сопровождают свободную деятельность детей, а поскольку ведущей активностью дошкольников является игра, оказавшиеся рядом взрослые становятся «игрателями». Они следят за соблюдением ритма дня, планируют детские занятия (игры, режим сна и питания, прогулки, творческие активности), помогают детям обрабатывать впечатления и сохраняют яркие моменты детской жизни в виде отчетов об успехах ребенка.
Мы не используем стандартную программу дошкольных образовательных учреждений, потому что твердо уверены: дошкольное детство – это время для свободы! Cвободной игры, свободного творчества, свободного общения. Подобная атмосфера способствует формированию у ребенка целого ряда умений: ставить перед собой задачи (самостоятельно или в команде), сосредотачиваться на них, планируя свою работу, и решать их, выбирая те или иные способы.
Наша методика взаимодействия с детьми сочетает элементы личностно-ориентированного и средового подходов к образованию и основывается на таких направлениях современной педагогики и психологии как: реджио-подход; теория привязанности; игровые методики Егора Бахоцкого и Anji play; отдельные элементы вальдорфской педагогики, педагогики Монтессори и Орф-педагогики.
Мы опираемся в своей работе на новейшие разработки ведущих исследовательских учреждений в области развития ребёнка, таких как Институт Ньюфельда; Национальный Институт Игры; Центр родительства Йельского университета; Центр развития ребёнка Гарвардского университета; Центр исследований современного детства ВШЭ; Международный Центр в области инициатив детского развития; Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО.
Педагоги в «Садике-Шарике» организуют жизнь таким образом, чтобы ребенок имел возможность личного выбора по большинству вопросов, в рамках общего ритма дня. Мы не заставляем есть, спать, участвовать в общих активностях, учить стихи или выступать на утренниках. Дети едят, потому что за компанию всегда вкуснее, спят днем, потому что устали (или не спят, если не устали), играют вместе, потому что так веселее. Каждый ребенок имеет право на собственное видение своей деятельности и на инициативу в том, чем он занимается. Немногие детские обязанности (например, мыть руки, убирать игрушки, следить за своей одеждой) мы встроили в ритм дня: они воспринимаются как часть жизни, и дети с готовностью им следуют.
В атмосфере свободы, уважения, принятия и доверия мы создаем условия для развития индивидуальных способностей ребенка, помогаем ему сформировать универсальные личностные навыки, а также выработать и развить те способы взаимодействия с собой и с окружающим миром, которые позволят ему максимально реализовать себя.
Садик – история не про получение академических знаний. Напротив, ведущие отечественные и зарубежные педагоги, такие как Лев Выготский и Лорис Малагуцци, утверждают, что детский сад не должен превращаться в маленькую школу.
Садик – это в первую очередь способ разнообразить социальную среду в которой растет ребенок, дать ему дополнительные возможности для развития. Чем разнообразнее среда, окружающая ребенка, тем лучше развивается социальная гибкость, эмоциональный интеллект, навыки коммуникации и кооперации.
Если у ребенка нет нескольких близких по возрасту братьев и сестер, или он не может стать частью спонтанно сложившейся разновозрастной группы детей во дворе, не может сопровождать своего взрослого в его взрослой деятельности, садик остается единственной площадкой для общения. Замыкая ребёнка старше 3-4 лет на одного постоянно находящегося с ним взрослого, даже если это мама или любимая няня, мы неоправданно ограничиваем его социальный опыт. А детский сад дает возможность проявиться таким качествам, как умение налаживать контакт с другими людьми, умение определять и выдерживать комфортную дистанцию в общении со сверстниками и чужими взрослыми, возможность адекватно оценивать себя относительно других детей, способность соревноваться, не теряя веры в себя.
Кроме того, дети в садике часто проявляют себя иначе, чем в привычной семейной обстановке. В «Садике-Шарике» родители могут рассчитывать на помощь квалифицированных педагогов и психологов в любых вопросах о том, как начать лучше понимать своего ребенка и выстроить оптимальный вектор его развития.
Да, сможет.
Не хотят идти в школу, с трудом проходят адаптацию к школьной системе, теряют интерес к обучению как раз те дети, которые вынуждены начинать жить по правилам школы раньше 7-8 лет. Наиболее распространённый диагноз школьного психолога, к которому попадают учащиеся младших классов, – «не наигрался». Мы даём детям наиграться, и в итоге ребенок не только может адаптироваться к школе – он хочет учиться, способен удерживать внимание, чтобы усвоить любой материал, готов в комфортном для себя режиме общаться с учителем и одноклассниками.
Сначала мы приглашаем вас на экскурсию по нашему садику. Мы общаемся с родителями, рассказываем о нашей концепции, чтобы вместе решить, подходит ли она вашей семье. Разговор с родителями часто позволяет высветить и проработать их тревоги относительно того, понравится ли ребенку в садике. А когда родители уверены в своем выборе, такое же позитивное отношение к садику формируется и у ребенка.
Если вам понравится наш подход, наши условия и наши сотрудники, мы разработаем индивидуальный план адаптации. В зависимости от возраста ребенка, наличия или отсутствия у него опыта посещения детского сада, некоторых обстоятельств жизни семьи, мы:
• предложим тот или иной график посещений,
• рассмотрим возможность присутствия родителей,
• разработаем стратегию постепенного увеличения времени пребывания ребенка в садике,
• дадим рекомендации о том, как подготовить ребенка к началу посещения садика.
Формат «Садика-Шарика» не предполагает академического обучения, подготовки к школе в общепринятом смысле, полного погружения в языковую среду. Если наше видение садика как пространства игры и общения вам не близко, Садик-Шарик вряд ли будет лучшим решением.
Как все устроено
Правила жизни Садика-Шарика
Адаптация
Может включать до трех этапов: 1) "свой взрослый" вместе с ребенком 2) взрослый где-то рядом 3) взрослый ненадолго уходит
Мы бережно относимся к состоянию потока, оказаться в котором так часто мечтают взрослые, не замечая, что дети пребывают в потоке большую часть времени. Именно поэтому им бывает так трудно оторваться от игры или вернуться домой с прогулки.
В «Садике-Шарике» дети свободны распоряжаться своим временем в рамках общего ритма дня (прогулки, приемы пищи и сон по часам).
Мы бережно относимся к состоянию потока, оказаться в котором так часто мечтают взрослые, не замечая, что дети пребывают в потоке большую часть времени. Именно поэтому им бывает так трудно оторваться от игры или вернуться домой с прогулки.
В «Садике-Шарике» дети свободны распоряжаться своим временем в рамках общего ритма дня (прогулки, приемы пищи и сон по часам).
Мы все хотим для наших детей лучшего, но иногда лучший вариант можно только создать
Меня зовут Александра Ивлиева, я придумала «Садик-Шарик» - детский сад, где дети чувствуют себя на своем месте. Среди 20 ребят, которые будут расти в «Садике-Шарике» - моя дочка.
«Садик-Шарик» появился потому, что я не нашла на местном рынке детских садов ответа на свой родительский запрос. Я хотела, чтобы мою дочку в детском саду не учили, не воспитывали, не развлекали, а создавали бы ей возможности самой расти, играть, пробовать, экспериментировать и впитывать то новое, что в данный момент ей важно и интересно.
Мои знания в области детской психологии, наблюдения во время работы сопровождающим свободную игру, а также опыт учебы в Гарвардском университете показывают: именно такой подход к обучению и развитию (через поиск собственных смыслов и внутреннюю мотивацию) дает лучшие результаты. Приходите, вам понравится атмосфера свободы, доверия, поддержки личной инициативы, которая делает «Садик-Шарик» уникальным детским садом!
Кто придумал «Садик-Шарик»?
Мы все хотим для наших детей лучшего, но иногда лучший вариант можно только создать
Меня зовут Александра Ивлиева, я придумала «Садик-Шарик» - детский сад, где дети чувствуют себя на своем месте. Среди 20 ребят, которые будут расти в «Садике-Шарике» - моя дочка.
«Садик-Шарик» появился потому, что я не нашла на местном рынке детских садов ответа на свой родительский запрос. Я хотела, чтобы мою дочку в детском саду не учили, не воспитывали, не развлекали, а создавали бы ей возможности самой расти, играть, пробовать, экспериментировать и впитывать то новое, что в данный момент ей важно и интересно.
Мои знания в области детской психологии, наблюдения во время работы сопровождающим свободную игру, а также опыт учебы в Гарвардском университете показывают: именно такой подход к обучению и развитию (через поиск собственных смыслов и внутреннюю мотивацию) дает лучшие результаты. Приходите, вам понравится атмосфера свободы, доверия, поддержки личной инициативы, которая делает «Садик-Шарик» уникальным детским садом!
Команда Садика-Шарика
Даша Денисова
Сопровождает игру, творческие и театральные мастерские, ведёт занятия по глине.
Училась в Московском государственном академическом художественном институте имени В. И. Сурикова; у Сергея Реутского (про физкультуру как средство развития ума и общения) и Сергея Плахотникова (Новая Школа). Сотрудничала с книжным автобусом Бампер. Работала в детском саду «Бережок», сотрудничала с творческими мастерскими школы Тубельского. Мама взрослого сына.
Любит рисовать, придумывать, играть в театр, детские книжки и много разных игрушек. Умеет проводить творческие занятия, создавать миры вместе с детьми.
Миша Яковлев
Сопровождает свободную игру, ведёт столярную мастерскую и игровое фехтование.
Учился в Московском государственном психолого-педагогическом университете; в школе Тубельского Работал в демократических детских лагерях: программе «Получается» и арт-резеденции «Кавардак»; в Прогимназии Хорошколы, вёл психологические тренинги, существлял психолого-педагогическую помощь детям с трудностями в обучении Выходец из многодетной и любящей семьи (7 детей).
Любит придумывать новые игры на ходу, рисковать и экспериментировать. Умеет договариваться о правилах, прояснять роли, честно играть, инициировать рефлексию, отреагировать детские конфликты, обеспечивать безопасность пространства.
Ксюша Глушкова
Сопровождает игру, творческие и музыкальные занятия. Снимает и пишет для соцсетей Садика-Шарика.
Училась в Московском государственном психолого-педагогическом университете, на курсах в Цехе книги и Школе текста «Глаголица», закончила музыкальную школу. Работала в Kidsout как бебиситтер, тьютор и репетитор. Проходила практику в детском саду при школе Тубельского, работала с младшими школьниками в школе им. Пирогова, в волонтёрской организации «Такие же дети». Старшая дочь в многодетной семье.
Любит придумывать истории, играть, веселиться, исследовать мир. Понимает, как обеспечить безопасность, эмоциональную и физическую, решать конфликтные ситуации, грамотно выстраивать границы.
Белла Гурджа
Сопровождает игру и творческие порывы.
Училась в Московском государственном психолого-педагогическом университете, Академии искусств Игоря Бурганова, Центре Нарративной психологии и практики, Нарративной мастерской.
Работала в детских лагерях, бебиситтером с дошкольниками, с младшими школьниками в школе им. Пирогова, руководила профориентационным лагерем для подростков. Ведёт тренинги и психологические консультации для взрослых и детей. Старшая сестра шестилетней Софии.
Любит рисовать, читать вслух книжки, играть в песок, исследовать мир и узнавать новое. Умеет слышать детей, включать в игру, смягчать конфликты, находить что-то увлекательное для каждого.
Даша Папапанайоту
Сопровождает игру, творческие и танцевально-двигательные занятия.
Училась в Московском государственном психолого-педагогическом Университете, в институте Современной Гештальт-терапии, в вальдорфской школе "Путь Зерна".
Работала няней, репетитором по английскому языку. Проходила практику в общеобразовательных и вальдорфских школах и садах. Работала в детских лагерях: в программах помощи детям-сиротам, социальных программах для трудных детей. Старшая дочь в семье с 4 детьми.
Любит танец и игру как возможность исследования мира и себя в нём. Понимает, как обеспечить эмоциональную безопасность, выстроить диалог в конфликтной ситуации, заинтересовать и увлечь.
Захар Яковлев
Сопровождает свободную игру и спортивные игры.
Учился в Московском государственном техническом университете МАМИ, на курсах неформального образования в России и Израиле. Учится у детей.
Работал в России, Израиле и Европе воспитателем, экскурсоводом, педагогом, координатором педагогической деятельности, тьютором. Работал в садах с реджио-подходом, в том числе детском центре при еврейском музее. Работал в детских лагерях, основанных на принципах гуманистической педагогики. Ведущий курсов по личностному росту для подростков. Старший сын в семье с 7 детьми.
Любит игру как способ познания жизни, футбол, историю, еврейские традиции. Умеет вести группы любых возрастов, решать все ситуации через диалог, общаться с ребенком, как со взрослым, не забывая, что он ребенок.
Вы платите только за то время, которое ребенок провел в садике. Для посещения требуется подтверждение администратора о наличии мест в группе. Наличие мест не гарантируется.
02
Классическая ежемесячная оплата. Дополнительно взимается невозвратный вступительный взнос в размере 200 000 рублей. Место в группе сохраняется за ребенком при условии полной оплаты.
Записаться
02
Стандартный
120
тыс. руб. в месяц
Вы приобретаете клубную карту на учебный год. Вступительный взнос не взимается. Возможно приостановление действия карты («заморозка») на срок до 30 дней в течение года. Специальные условия на продление клубной карты.
Записаться
03
Клубный
по запросу
Цена -
Получить приглашение
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.