Детский клуб
«Садик-Шарик»
Современный детский сад для детей от 3 до 7 лет
+7 (985) 151-11-66
Малое Сареево, Московская область
Детский клуб
«Садик-Шарик»
Современный детский сад для детей от 3 до 7 лет
+7 (985) 151-11-66
Малое Сареево, Московская область
Дом, где живет игра
«Садик-Шарик» – это купольный дом, спроектированный лучшими
специалистами по созданию детских игровых пространств и построенный
из экологически чистых материалов.
Воспитание свободой
Игра – главный инструмент обучения и развития в дошкольном возрасте.
Из детей, которые смогли реализовать себя в игре, вырастают
успешные и счастливые взрослые.
Игра, прогулки, общение
Мы создали «Садик-Шарик», чтобы дать детям возможность естественным образом развиваться
и взаимодействовать со сверстниками
в пространстве, свободном от преждевременного академического обучения.
«Садик-Шарик» - это:
Игровой детский сад
В игре дети свободны, потому что понарошку можно все: воплотить любой замысел, превратиться в кого угодно, очутиться где пожелаешь. Играя, ребенок пробует жизнь на вкус, тестирует разные способы взаимодействия
с миром, обретает смелость придумывать новое
и расширять границы своих знаний, учится оценивать последствия своих действий. Важность игры в раннем детстве сложно переоценить.
Мы запускаем, поощряем и охраняем
игру, потому что только наигравшийся
ребенок действительно готов к школе
и к жизни во взрослом мире.
Семейный детский сад
«Садик-Шарик» - это камерный, авторский проект, созданный ради того, чтобы дети могли играть и расти вместе
в дружелюбной, комфортной, максимально домашней
атмосфере.

Детям после 3 лет становится тесно с одним постоянно присматривающим за ними взрослым, им нужно открыть «большой мир» - именно поэтому родители задумываются
о садике. Но переход от семейного воспитания к полноценному образовательному учреждению (школе) должен быть плавным.
Желательно - растянутым на несколько лет, которые ребенок проводит преимущественно в игре с другими детьми.
Лучше всего эту потребность обеспечивает формат
семейного детского сада
У нас разновозрастные группы вместо искусственного разделения детей
по возрасту. У каждого ребенка есть свое личное пространство – домик-кроватка.
Мы оцениваем успехи каждого ребенка только относительно самого себя, обеспечивая действительно индивидуальный подход.
Лесной детский сад
Прогулки, как ничто другое, – источник неограниченных возможностей для исследования мира, поэтому дети проводят много времени на улице. Мы используем
лучшие мировые практики в области дошкольного образования на свежем воздухе: игровые материалы американской City & Country School, методики Anji Play и движения лесных школ (forest schools).

Разные локации и чередование уличных активностей позволяют сделать каждую прогулку приключением.
Свободный детский сад
В XXI веке воспитание свободой – уже не революция
в образовании, а настоятельное требование времени. Педагогика послушания и контроля не подходит детям, которые будут жить в мире конкуренции идей. Ключевые компетенции будущего:
Креативность
Критическое мышление
Коммуникация – умение общаться
Кооперация – умение сотрудничать
формируются только в том случае, если ребенок
до 7-8 лет живет нормальной детской жизнью: свободной, минимально регламентированной, не загруженной преждевременным обучением. В открытой и насыщенной среде «Садика-Шарика» дети растут и развиваются
по своему внутреннему графику, пользуясь бережной поддержкой взрослых.
Свободный ребенок вырастет
успешным и уверенным
в себе взрослым
«Садик-Шарик» - это:
Игровой детский сад
В игре дети свободны, потому что понарошку можно все: воплотить любой замысел, превратиться в кого угодно, очутиться где пожелаешь. Играя, ребенок пробует жизнь на вкус, тестирует разные способы взаимодействия с миром, обретает смелость придумывать новое и расширять границы своих знаний, учится оценивать последствия своих действий. Важность игры в раннем детстве сложно переоценить.
Мы запускаем, поощряем и охраняем игру, потому что только наигравшийся ребенок действительно готов к школе
и к жизни во взрослом мире.
Семейный детский сад
«Садик-Шарик» - это камерный, авторский проект, созданный ради того, чтобы дети могли играть и расти вместе в дружелюбной, комфортной, максимально домашней атмосфере.

Детям после 3 лет становится тесно с одним постоянно присматривающим за ними взрослым, им нужно открыть «большой мир» - именно поэтому родители задумываются о садике. Но переход от семейного воспитания к полноценному образовательному учреждению (школе) должен быть плавным.
Желательно - растянутым на несколько лет, которые ребенок проводит преимущественно
в игре с другими детьми.
Лучше всего эту потребность обеспечивает формат
семейного детского сада
У нас разновозрастные группы вместо искусственного разделения детей по возрасту. У каждого ребенка есть свое личное пространство – домик-кроватка.
Мы оцениваем успехи каждого ребенка только относительно самого себя, обеспечивая действительно индивидуальный подход.
Лесной детский сад
Прогулки, как ничто другое, – источник неограниченных возможностей для исследования мира, поэтому дети проводят много времени на улице. Мы используем лучшие мировые практики в области дошкольного образования на свежем воздухе: игровые материалы американской City & Country School, методики Anji Play и движения лесных школ (forest schools).

Разные локации и чередование уличных активностей позволяют сделать каждую прогулку приключением.
Свободный детский сад
В XXI веке воспитание свободой – уже не революция в образовании, а настоятельное требование времени. Педагогика послушания
и контроля не подходит детям, которые будут жить в мире конкуренции идей. Ключевые компетенции будущего:
Креативность
Критическое мышление
Коммуникация - умение общаться
Кооперация - умение сотрудничать
формируются только в том случае, если ребенок до 7-8 лет живет нормальной детской жизнью: свободной, минимально регламентированной, не загруженной преждевременным обучением. В открытой
и насыщенной среде «Садика-Шарика» дети растут и развиваются по своему внутреннему графику, пользуясь бережной поддержкой взрослых.
Свободный ребенок вырастет успешным и уверенным в себе взрослым
У нас все продумано
до мелочей
Правильное питание
Наш повар готовит вкусную
и полезную еду из тщательно отобранных продуктов
на профессионально оснащенной кухне.
Здоровая среда
Меньше вирусов, меньше аллергии: очищаем и увлажняем воздух,
контролируем уровень кислорода, используем интеллектуальную систему удаления пыли и безопасные моющие средства.
Безопасность
Садик находится на закрытой, охраняемой территории коттеджного поселка.
Лесные прогулки
В 5 минутах ходьбы через территорию поселка - природный рекреационный комплекс «Подушкинский лес», отличное место для коротких походов.
Гибкое расписание
Можно приводить и забирать детей
в любое время в течение дня.
Супер-мягкая
адаптация
Ждем столько, сколько нужно, чтобы ребенок почувствовал: садик – это
про игру и веселую компанию,
а не про неизбежное и болезненное
расставание с родителями.
Особый круг общения
Благодаря клубной системе у нас складывается сообщество родителей, которые разделяют общие взгляды
на то, как должно быть организовано дошкольное детство.
Свободная игра
Игра – лучшее развивающее занятие.
В «Садике-Шарике» у детей не просто есть время поиграть между делом –
они овладевают мастерством игры
и реализуют себя в ней, чтобы
в будущем реализовать себя в жизни.
Удобное
расположение
3 минуты от Рублево-Успенского шоссе (два варианта подъезда), 5 минут
до Одинцово, 10 минут до МКАД
по платной дороге.
У нас все продумано
до мелочей
Ответы на часто
задаваемые вопросы
Ритм дня
Игра игрой, а обед по расписанию
Мы бережно относимся к состоянию потока, оказаться
в котором так часто мечтают взрослые, не замечая, что дети пребывают в потоке большую часть времени. Именно
поэтому им бывает так трудно оторваться от игры или вернуться домой с прогулки.

В «Садике-Шарике» дети свободны распоряжаться своим временем в рамках общего ритма дня (прогулки, приемы пищи и сон по часам).
Ритм дня
Игра игрой, а обед по расписанию
Мы бережно относимся к состоянию потока, оказаться в котором так часто мечтают взрослые, не замечая, что дети пребывают в потоке большую часть времени. Именно поэтому им бывает так трудно оторваться от игры или вернуться домой
с прогулки.

В «Садике-Шарике» дети свободны распоряжаться своим временем в рамках общего ритма дня (прогулки, приемы пищи и сон по часам).
Команда Садика-Шарика
  • Даша
    Сопровождает игру, творческие и театральные мастерские, ведёт занятия по глине.

    Училась в Московском государственном академическом художественном институте имени В. И. Сурикова; у Сергея Реутского (про физкультуру как средство развития ума и общения) и Сергея Плахотникова (Новая Школа). Сотрудничала с книжным автобусом Бампер.

    Работала в детском саду «Бережок», сотрудничала с творческими мастерскими школы Тубельского. Мама взрослого сына.

    Любит рисовать, придумывать, играть в театр, детские книжки и много разных игрушек. Умеет проводить творческие занятия, создавать миры вместе с детьми.

  • Миша
    Сопровождает свободную игру.

    Учился в Московском государственном психолого-педагогическом университете; в школе Тубельского
    Работал в демократических детских лагерях: программе «Получается» и арт-резеденции «Кавардак»; в Прогимназии Хорошколы, вёл психологические тренинги, существлял психолого-педагогическую помощь детям с трудностями в обучении
    Выходец из многодетной и любящей семьи (7 детей).

    Любит придумывать новые игры на ходу, рисковать и экспериментировать. Умеет договариваться о правилах, прояснять роли, честно играть, инициировать рефлексию, отреагировать детские конфликты, обеспечивать безопасность пространства.
  • Ксюша
    Сопровождает игру, творческие и музыкальные занятия. Снимает и пишет для соцсетей Садика-Шарика.

    Училась в Московском государственном психолого-педагогическом университете, на курсах в Цехе книги и Школе текста «Глаголица», закончила музыкальную школу.
    Работала в Kidsout как бебиситтер, тьютор и репетитор. Проходила практику в детском саду при школе Тубельского, работала с младшими школьниками в школе им. Пирогова, в волонтёрской организации «Такие же дети». Старшая дочь в многодетной семье.

    Любит придумывать истории, играть, веселиться, исследовать мир. Понимает, как обеспечить безопасность, эмоциональную и физическую, решать конфликтные ситуации, грамотно выстраивать границы.


  • Белла
    Сопровождает игру и творческие порывы.

    Училась в Московском государственном психолого-педагогическом университете, Академии искусств Игоря Бурганова, Центре Нарративной психологии и практики, Нарративной мастерской.

    Работала в детских лагерях, бебиситтером с дошкольниками, с младшими школьниками в школе им. Пирогова, руководила профориентационным лагерем для подростков. Ведёт тренинги и психологические консультации для взрослых и детей. Старшая сестра шестилетней Софии.

    Любит рисовать, читать вслух книжки, играть в песок, исследовать мир и узнавать новое. Умеет слышать детей, включать в игру, смягчать конфликты, находить что-то увлекательное для каждого.

  • Даша
    Сопровождает игру, творческие и танцевально-двигательные занятия.

    Училась в Московском государственном
    психолого-педагогическом Университете, в институте Современной Гештальт-терапии, в вальдорфской школе "Путь Зерна".

    Работала няней, репетитором по английскому языку. Проходила практику в общеобразовательных и вальдорфских школах и садах. Работала в детских лагерях: в программах помощи детям-сиротам, социальных программах для трудных детей. Старшая дочь в семье с 4 детьми.

    Любит танец и игру как возможность исследования мира и себя в нём. Понимает, как обеспечить эмоциональную безопасность, выстроить диалог в конфликтной ситуации, заинтересовать и увлечь.

  • Захар
    Сопровождает свободную игру и спортивные игры.

    Учился в Московском государственном техническом университете МАМИ, на курсах неформального образования в России и Израиле. Учится у детей.

    Работал в России, Израиле и Европе воспитателем, экскурсоводом, педагогом, координатором педагогической деятельности, тьютором. Работал в садах с реджио-подходом, в том числе детском центре при еврейском музее. Работал в детских лагерях, основанных на принципах гуманистической педагогики. Ведущий курсов по личностному росту для подростков. Старший сын в семье с 7 детьми.

    Любит игру как способ познания жизни, футбол, историю, еврейские традиции. Умеет вести группы любых возрастов, решать все ситуации через диалог, общаться с ребенком, как со взрослым, не забывая, что он ребенок.

Партнеры
Мероприятия
Кто придумал
«Садик-Шарик»?
Мы все хотим для наших детей
лучшего, но иногда лучший вариант можно только создать
Меня зовут Александра Ивлиева, я придумала «Садик-Шарик» - детский сад, где дети чувствуют себя на своем месте. Среди 20 ребят, которые будут расти в «Садике-Шарике» - моя дочка.
«Садик-Шарик» появился потому, что я не нашла
на местном рынке детских садов ответа на свой родительский запрос. Я хотела, чтобы мою дочку
в детском саду не учили, не воспитывали,
не развлекали, а создавали бы ей возможности самой расти, играть, пробовать, экспериментировать
и впитывать то новое, что в данный момент ей важно
и интересно.
Мои знания в области детской психологии, наблюдения
во время работы сопровождающим свободную игру, а также опыт учебы в Гарвардском университете показывают: именно такой подход к обучению и развитию (через поиск собственных смыслов и внутреннюю мотивацию) дает лучшие результаты. Приходите, вам понравится атмосфера свободы, доверия, поддержки личной инициативы, которая делает «Садик-Шарик» уникальным детским садом!
Кто придумал
«Садик-Шарик»?
Мы все хотим для наших детей лучшего, но иногда лучший вариант можно только создать
Меня зовут Александра Ивлиева,
я придумала «Садик-Шарик» - детский сад, где дети чувствуют себя на своем месте. Среди 20 ребят, которые будут расти
в «Садике-Шарике» - моя дочка.
«Садик-Шарик» появился потому, что я не нашла на местном рынке детских садов ответа на свой родительский запрос. Я хотела, чтобы мою дочку в детском саду не учили, не воспитывали, не развлекали, а создавали бы ей возможности самой расти, играть, пробовать, экспериментировать
и впитывать то новое, что в данный момент ей важно и интересно.
Мои знания в области детской психологии, наблюдения во время работы сопровождающим свободную игру, а также опыт учебы в Гарвардском университете показывают: именно такой подход к обучению и развитию (через поиск собственных смыслов и внутреннюю мотивацию) дает лучшие результаты. Приходите, вам понравится атмосфера свободы, доверия, поддержки личной инициативы, которая делает «Садик-Шарик» уникальным детским садом!
Остались вопросы?
Контакты
Тел.:
+7 (985) 151-11-66
E-mail:
info@sadik-sharik.ru
Контакты
Тел.:
+7 (985) 151-11-66
E-mail:
info@sadik-sharik.ru
Контакты
Тел.:
+7 (985) 151-11-66
E-mail:
info@sadik-sharik.ru
Записаться